Утвержден порядок электронного документооборота с ПФР в системе персонифицированного учета

10.06.2020 Выкл. Автор chelpravo

     ПФР урегулировал вопросы электронного документооборота со страхователями при предоставлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета. Прописаны способы направления данных (постановление Пенсионного фонда России от 11 марта 2020 г. № 178п (зарегистрировано в Минюсте 5 июня 2020 г.)).

     Индивидуальные сведения могут быть представлены в ПФР в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, с использованием Личного кабинета страхователя на официальном сайте ПФР, обеспечивающих возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи.

     Для регистрации в системе электронного документооборота ПФР страхователь должен направить в Фонд соответствующее заявление.

     Признан утратившим силу Порядок направления в электронном виде плательщикам страховых взносов документов, используемых для привлечения страхователей к ответственности.

Социальные сети: Вконтакте Facebook Instagram