Роспотребнадзор РФ

Почтовый адрес: Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7 г. Москва, 127994

Телефон для справок: 8 (499) 973-26-90

Приём обращений граждан

Основные вопросы обращений, которые, как правило, направляются на рассмотрение в центральный аппарат Роспотребнадзора:

—     Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата Роспотребнадзора;

—     Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) руководителей и заместителей руководителей территориальных органов (подведомственных организаций) Роспотребнадзора;

—     Повторные обращения по результатам рассмотрения обращений, по которым ранее принимались решения руководителями (заместителями руководителей) территориальных органах Роспотребнадзора;

—     Обращения по вопросам получения разъяснений относительно применения положений законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;

—     Предложения по совершенствованию законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;

—     Предложения по совершенствованию деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и подведомственных организаций.

   При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

   Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.

   Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также  ознакомиться  с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.

   При проведении личного приема, должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Роспотребнадзора.

   Ответ на обращение может быть дан гражданину устно в ходе личного приема (с согласия гражданина), о чем делается запись в журнале личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проработки).

   На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

   На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «Общественная приемная Роспотребнадзора». 
Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.

   Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Роспотребнадзора, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

   В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в карточку личного приема.

   Личный прием граждан в Общественных приемных территориальных органов Роспотребнадзора

   Личный прием граждан в субъектах Российской Федерации осуществляется в Общественных приемных территориальных органов Роспотребнадзора. Личный прием граждан руководством и профильными специалистами территориальных органов осуществляется в соответствии графиком.

   Информация о работе Общественных приемных территориальных органов Роспотребнадзора, времени и месте проведения личного приема граждан руководством и профильными специалистами структурных подразделений территориальных органов, размещена на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора, к списку которых можно перейти по ссылке (http://rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php)